Советы невестам: Как правильно организовать выездную церемонию?

Свадьба в европейском стиле стала самым популярным празднованием. Незаменимые атрибуты свадьбы по европейски является текстиль, живые цветы, арка и выездная регистрация. Но, к сожалению, российские реалии не позволяют официально зарегистрировать свой брак вне стен ЗАГСа, поэтому подготовить данное мероприятие необходимо заранее..

В день свадьбы хочется, чтобы все планы шли намеченным чередом, и ничего не могло испортить настроение. Если ваша свадьба запланирована на лето или какое-то праздничное число, тогда желающих узаконить свой брак может быть очень много, а это значит, вам придется отстоять неминуемую очередь в отделе регистрации. Во-вторых, дорога до места регистрации может существенно подпортить настроение молодоженов и гостей. Часовые пробки и не самые живописные места городов по дороге могут утомить всех присутствующих. В то время пока вы стоите в больших пробках, идет не только ваше драгоценное время, которое можно использовать для фотосессий, но и часовая плата за аренду свадебного картежа. Если говорить про Европу, то там официальный представитель ЗАГСа обязан приехать на вашу свадебную церемонию, вне зависимости от места празднования.

Многие молодожены пытаются избежать подобных эксцессов, поэтому выбирают вариант выездной регистрации. Но, как говорилось выше, российское законодательство признает только тот брак, который зарегистрирован в стенах государственного учреждения. Выход прост. В любой удобный день, молодожены отправляются в ЗАГС, ставят подписи и печать о регистрации брака, а затем среди гостей проводят торжественную регистрацию. Чаще всего это мероприятие проходит на открытом воздухе с естественно зеленым украшением природы.

Выездная церемония в Одессе или любом другом городе имеет огромное количество плюсов в сравнении с традиционным заключением брака. Во-первых, есть возможность самостоятельно выбрать место и время регистрации без очереди. Во-вторых, ни кто не может ограничить количество приглашенных гостей, а значит, вы ни кого не обидите. В-третьих, глобальная экономия времени. Молодым в этот праздничный день нужно как можно больше успеть, а не сидеть в душных пробках города. К тому же, не придется нанимать трансферт для гостей, который перевезет их с регистрации на банкет.

Как праздновать этот чудесный день решать только вам, но выездная церемония это красиво, стильно и удобно.

загрузка…