Свадьба
Абсолютно каждой девушке больше всего хочется, чтобы именно её свадьба была единственной и неповторимой в своем роде. В достижении поставленной цели, предпринимаются самые невероятные шаги. Но, не обращать внимания на последние веяния свадебной моды, просто нереально. Свадебная мода, как любая другая, хорошо разрекламирована, имеет свой путь развития, свои брэнды, свои обряды, к которым с каждым годом добавляются какие-то новые коррективы.
Как влияет реклама на подготовку к свадьбе?
Ну, например, какая современная свадьба обходится на данный момент без постановочной фотосессии? Для этого мероприятия специально готовятся дополнительные атрибуты и шьются костюмы, заранее выбираются места для фотосъемок, оговаривается сюжет и его развитие. Рекламой на подобные услуги, заполнен весь Интернет, и ваша обязанность заключается лишь в правильном выборе профессионального фотографа.
Что же касается образа невесты, здесь прослеживается следующее. Стремясь быть непохожей на всех своих предшественниц, сознательно или подсознательно мы выбираем практически то же, что было у них. То же касается платья, макияжа, маникюра, прически. Ведь, шьются платья по одним, хорошо разрекламированным и растиражированным каталогам, а прическу, макияж и маникюр делают одни и те же мастера.
Реклама и свадьба
Вся свадебная атрибутика изначально подается как дизайнерская идея. При помощи средств массовой информации, реклама свадебных и других услуг преподносится простому обывателю с экранов наших телевизоров и мониторов наших компьютеров, после чего мы активно начинаем поиск. Сегодня рекламные агентства — наиболее влиятельные компании на рынке любой продукции. А, как известно, спрос рождает предложение.
Понятие «модно» или «не модно» в свадьбе, относится буквально ко всему: от свадебного букета невесты, до машины, на которой будут следовать в ЗАГС и обратно молодожены. Оформление зала и приблизительное меню, разве только, если будут учтены какие-то особенные национальные традиции, на которых смогут настоять родители молодоженов.
загрузка…