Советы невестам: Проведение промо акций — что нужно помнить?

Скоро нужно будет провести промо-акцию? Это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Любое событие, и акция, в том числе, требует тщательной подготовки. Чтобы промо-акция принесла прибыль и прошла на ура, достаточно обратиться к услугам специалыстов или же следовать некоторым советам. Их соблюдение помогут повысить эффективность проводимого мероприятия.

Совет № 1. В самом начале подготовки подобной акции нужно хорошенько изучить на проходимость все торговые точки. Эффективность будет зависеть от количества человек, которое посетит магазин. Лучше всего проводить подобные мероприятия в больших торговых центрах. В таком случае лучше применить красивую упаковку, мерчендайзинг и раллетная выкладка товара.

Стоит заранее выстроить правильные отношения с руководством организации, где будет проходить промо-акция. Поговорите насчет места проведения, условий и хранения реквизита, а также составьте договор, в котором пропишите все нюансы. Не забудьте, рассчитать заранее количество необходимого товара.

Совет № 2. Торговые представители и контакт с ними – залог успешной акции. Для них нужно будет провести индивидуальную презентацию вашей акции. Постарайтесь подробно рассказать представителям организации, что будет входить в акцию и как это поможет самому магазину. Объясните, что это поможет магазину продать товар, не пользующийся спросом быстрее, а также улучшит имидж организации. Хорошо проведенная акция с товаром лучшего качества – залог успешного магазина и роста продаж.

В любом месте проведения есть бланк по проверке промоутеров. Именно в нем торговый представитель по завершению акции пропишет все свои пожелания и рекомендации, а также замечания. 

Совет № 3. Определитесь с масштабом будущей акции. Также рассчитайте количество потенциальных клиентов. Чтобы все рассчитать верно, нужно знать, сколько времени будет идти промо-акция и количество контактов промоутера с потребителем за один час. Контакт считается успешным в случае рассказа потребителю полезной информации о товаре и в случае, если клиент испробовал продукт сам.

Обычно за один час получается около 60 или даже 80 контактов. На речевку уходит до 25 секунд, при этом есть еще время на раздачу материалов по проводимой акции. А вот в дегустации товара количество задействованных покупателей ниже, чем просто в информационной акции. В таком случае можно охватить от 50 до 100 человек за один час.

Также нужно определиться с количеством промоутеров. Если магазин небольшой и продавец есть за прилавком, то достаточно одного промоутера. В средней организации понадобиться уже двое. Один промоутер должен быть в месте продаж, а второй в зоне кассы. Там он сможет получить доказательство на оплату товара, и после этого сможет вручить приз. В гипермаркетах могут быть масштабные акции, в которых будут задействованы три и более промоутеров.

загрузка…