Советы невестам: Выездная свадебная церемония своими руками

Сегодня новобрачные все чаще стремятся провести выездную церемонию, а нет обряд в ЗАГСе, так как она является более колоритной, романтичной и уникальной.

Однако многие вынуждены отказываются от данной соблазнительной идеи из-за ее очень высокой цены. Решением в данном случае может быть организация выездной церемонии собственными силами. При кропотливой планировке и продуманном плане Вы сумеете определить, без каких именно  услуг «извне» Вы способны обойтись, а без каких нет.

Как самостоятельно организовать выездную церемонию?

Обычно выездная свадебная церемония проходит  в саду, в парке либо на пляже. Новобрачные обмениваются клятвам и обручальными кольцами возле украшенной цветами либо лентами арки, а потом расписываются на в импровизированной книге регистрации брака. Ведущий выездной церемонии говорит поздравительную речь и подсказывает новобрачным, что и когда им нужно сделать. Вблизи арки ставят стулья для гостей, между которыми стелят ковровую дорожку. По ней новобрачные идут к алтарю.

Данные составляющие части можно постараться воссоздать самим. На роль ведущего выездной церемонии подойдет просто уверенный в себе человек с неплохой дикцией, к примеру, кто-то из Ваших друзей либо родственников. Саму его речь и клятвы молодожен можно выдумать самостоятельно либо найти в Интернете и выучить. Когда же Вы не уверены, что ведущий справится с порученной задачей, то зовите профессионала.

Если хотите провести выездную церемонию в парке либо в ботаническом саду, то нужно будет договариваться  с хозяевами об аренде. В случае проведения выездной церемонии на пляже либо в лесу данная необходимость отпадет. Однако, когда выбранное Вами место располагается за городом, то необходимо позаботиться о транспорте для Ваших гостей.

Арку можно взять в аренду либо же сделать самостоятельно. Заменить ее на выездной церемонии может украшенный шатер либо беседка. Расположить набольшей столик и отыскать книгу, что будет выполнять функции журнала ЗАГСа, специального труда не составит. Прочие атрибуты, такие как банты и чехлы для стола и стульчиков либо ковровая дорожка, можно и арендовать.  Ну а заказать великолепный свадебный салют Вы можете тоже самостоятельно. На роль flowergirl либо маленьких пажей, что несут фату или шлейф невесты, можно попросить присутствующих на выездной церемонии детей. Навряд ли они откажутся от данной забавы.

И когда учесть, что по-настоящему Вы все-таки регистрируетесь лишь в Загсе, то выездная церемония может быть совершенно какой Вам годно.

загрузка…