БанкетКаким он должен быть – день бракосочетания? Ответ известен: идеальным. Чтобы ни он, ни она так и не смогли забыть свою волшебную сказку. Чтобы этот день, так бережно хранимый в памяти, согревал влюбленных в разлуке и охлаждал их праведный гнев во время неизбежных ссор. Но как добиться такого эффекта? Для начала, важно определиться в основных вопросах:

  • сколько ожидается гостей;
  • классическим будет сюжет или специфическим – к слову о тематических мероприятиях, для которых потребуются оригинальные свадебные аксессуары;
  • сколько времени осталось у молодых на организацию торжества: не всегда это решение становится взвешенным и долгожданным, в 10% случаев это – спонтанный побег в новую реальность;
  • каков бюджет свадьбы (его оптимум, максимум и желанный минимум);
  • чего, собственно, хочется ей и ему, ибо праздник – именно для них и только для этих двоих.

После, определившись со сценарием, потребностями и списком приглашенных, останется освоить изучить и осознать 5 важных принципов организации свадебного банкета. И только затем можно приступать к реализации своего особенного плана. Что за принципы?

  1. Принцип уважения: друг к другу, к гостям, участникам и прочим, задействованным в банкете и церемонии, лицам. Нельзя просто "обрушить" на голову приглашенных, например, свадьбу в стиле "Вручение Оскара". Иначе гости элементарно будут чувствовать себя неуютно, а это чувство запоминать никто не захочет.
  2. Принцип "необходимо и достаточно". Да, этот день для каждого особенный, и компромиссам в программе его организации не место. Но нельзя же, очертя голову, бросаться в "долговую яму" только потому, что всю жизнь мечталось о пышной свадьбе. Здесь всегда есть, на чем сэкономить: оригинальное декорирование бокалов необычно сложенными салфетками (самый, между прочим, нетривиальный и вполне бюджетный вариант), обычные цветные шары вместо эксклюзивных воздушных конструкций, – способов масса, их просто нужно найти.
  3. Принцип планирования: нет плана – что-нибудь обязательно пойдет не так, а это есть гарантия того, что невеста (а в большинстве случаев – и она, и ее избранник, еще и родители обоих) будет нервничать. Кому хочется запоминать стрессовые ситуации?Свадебный банкет
  4. Принцип ранней готовности. Если начать подготовку к своему дню "икс" за 4-6 месяцев, никакой "гонки" не будет. И к долгожданному "финишу" все придут свежими, отдохнувшими и готовыми к новым свершениям.
  5. Принцип приоритетности важных моментов. Первостепенно – любовь, решение связать две судьбы в одну, психологический настрой на новый жизненный этап, удовольствие от ожидания, участия в церемонии, празднования. А антураж, лоск, элитарность – второстепенны. Несмотря на всю очевидность этого простого, даже банального требования, именно о нем так часто забывают "запыхавшиеся" в погоне за мечтой влюбленные.

Конечно, все это проще сказать, чем выполнить, и когда дело доходит до своей свадьбы, все умные, полезные, практичные мысли словно на время исчезают. Вот почему так важно вести записи: не на лоскутках бумаги (которые, подобно бочонку меда у Винни Пуха, – если они есть, то их сразу нет), а в торжественном большом блокноте. В конце концов, одни только эти заметки – уже память, а иногда и помощь незамужним подругам.

загрузка...